| На главную | Новости | Подписка | Поиск по сайту | Форум | E-Mail | | Участие в базе цен | Реклама на сайте | |
||
|
||
Новости22 июня 2000 |
Новости: |
Sony намерена стать мировым лидером на рынке сотовых телефонов.Sony решила заполнить последний оставшийся пробел в своем ассортименте. Она планирует стать ведущим производителем сотовых телефонов и мобильных систем связи. Об этом заявил Kunitake Ando, руководитель по операциям Sony (COO), который в конце месяца займет еще и пост президента компании. В настоящее время Sony принадлежит только 2%-3% мирового рынка сотовых телефонов. В ее долгосрочных планах увеличить свою долю в 10 раз. Эта цель может быть достигнута благодаря выпуску новых предложений на рынок. В частности планируется добавить в телефоны поддержку технологии памяти Memory Stick, а также снабдить их функциями аудиоплеера. © РБК Palm V управляет сотовым телефоном, используя Bluetooth.Шведская компания Tactel продемонстрировала модуль Bluetooth, который подключается к последовательному порту электронного органайзера Palm V. Модуль получает энергию от батарей органайзера и может подключать его к другим устройствам с технологией Bluetooth, например, мобильным телефонам, портативным компьютерам, персональным компьютерам и точкам доступа сети Bluetooth. Специалисты Tactel также показали специальное приложение, которое позволяет Palm`у контролировать почти все функции мобильного телефона через связь Bluetooth. Оборудованные связью Bluetooth телефон и Palm обеспечивают непрерывный доступ в Интернет, используя WAP-сервис и (или) привычный Web-интерфейс. Ericsson и Terraplay создали систему Terraplay Gamecast для разработчиков компьютерных игр и Интернет-провайдеров.Компании Ericsson и Terraplay Systems AB выпустили продукт под названием Terraplay Gamecast для провайдеров услуг Интернет и разработчиков компьютерных игр. В Terraplay Gamecast совмещены сервер и маршрутизатор, что позволяет устанавливать приоритеты Интернет-траффика в IP-сетях. Новая система дает возможность нескольким игрокам участвовать в компьютерных играх через IP-cети, причем для игры можно использовать самые разные компьютерные платформы и типы устройств (включая мобильные). По прогнозам компании Jupiter, только в США в этом году рынок подобных игр оценивается в $211 млн., а к 2003 г. достигнет $770 млн. © РБК Мобильные новинки от Sony.Sony представила DiskMan-плеер MZ-R70PC с возможностью подключения к компьютеру по USB-порту. Теперь можно записывать треки с компьютера в плеер и наоборот. Стоимость устройства - 250$. Также Sony представила новую линейку ноутбуков - серию SR. Представлено 2 модели - SR5K и SR7K. Ноутбуки имеют процессоры Intel Pentium III 500 МГц и 600 МГц, матрицу с диагональю 10.4"; DVD- или CD-ROM поставляются дополнительно. © Notebook Ericsson ожидает резкий рост популярности бесроводной Bluetooth-технологии в ближайшие годы.Шведский производитель телекоммуникационного оборудования компания Ericsson заявила, что продукция, совместимая с технологией Bluetooth станет чрезвычайно популярной в следующем году. Представители компании уже заявили, что к концу года потребителям станут доступны несколько видов оборудования на этой технологии, однако, основной взлет спроса придется на следующий год, когда будут выпущены беспроводные камеры, телефоны, видеомагнитофоны и аудиоплееры. По прогнозам Ericsson, годовой объем продаж таких устройств в 2005 году составит от 500 млн. до 1 млрд. штук, а во всем мире к этому времени уже будет от 1 до 1.5 млрд. пользователей технологии Bluetooth. Американская исследовательская группа In-Stat опубликовала прогноз, согласно которому к 2005 году прибыль игроков этого сегмента рынка превысит $3 млрд. Основной проблемой при производстве таких устройств остается необходимость продумать все аспекты будущего использования технологии. © РБК Matsushita и Sony начали борьбу за рынок флэш-памяти.Непримиримые конкуренты: Matsushita Electric Industrial и Sony, готовы столкнуться в борьбе за лидерство на рынке флэш-памяти. Каждая компания стремится сделать собственную технологию промышленным стандартом, и, благодаря этому, захватить контроль над рынком, который будет оцениваться в $23.69 млрд. к 2003 г. Sony со своей стороны продвигает технологию Memory Stick, а Matsushita продвигает несовместимую с ней технологию Secured Digital (SD) Memory Card. В поддержку SD выступают Microsoft, Eastman Kodak и Toyota Motor. В числе сторонников Sony такие компании, как General Motors и Palm. Эта борьба очень напоминает события 20-летней давности, когда Matsushita и Sony боролись за принятие в качестве стандарта своих форматов видеозаписи. Sony продвигала формат Beta, а Matsushita - формат VHS. 20 лет назад победителем стала Matsushita. Теперь у Sony есть возможность взять реванш. Однако многие аналитики считают, что и в этот раз она может потерпеть неудачу. © РБК |
$bott=getenv("DOCUMENT_ROOT"); include ($bott . "/imgs/bottom.htm") ?> |