Проект Мобильный Офис Проект Мобильный Офис

на главную

ТехподдержкаСтатьи

Техподдержка:

Стандарты и технологии

Статьи

Обзоры

Глоссарий

Драйверы

Ссылки





Особенности гарантийных обязательств

  • Нельзя подключать периферийные устройства при включенном питании компьютера - это может вывести интерфейс компьютера (либо самого устройства) из строя. Данное правило не относится к PC-картам, поддерживающим "PLUG&PLAY", а так же внешним приводам накопителя на флоппи-дисках.
  • Неправильная работа с аккумуляторными батареями может уменьшить срок их службы. Обратитесь к инструкции по работе с батареей. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТРЕНИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.
  • Не забудьте создать резервные копии программного обеспечения перед началом работы, если дистрибутив поставляется на жестком диске компьютера.
  • Аккуратно проверяйте всю поступающую в компьютер информацию на вирусы. Пользуйтесь только надежными источниками. Покупайте исключительно лицензионные программы. В случае попадания вируса в компьютер могут быть утеряны Ваши данные и даже все программы, а так же нарушена целостность операционной системы. Восстановление работоспособности программ, операционной системы, лечение вирусов, восстановление уничтоженных файлов, перенастройка программных драйверов не является предметом гарантийного обслуживания. Все претензии по работе программ следует адресовать к их разработчикам. За ошибки, допущенные в программах, поставляемых вместе с оборудованием, ответственность несет их разработчик, но не продавец оборудования.
  • Не давите сильно на кнопку питания и "Reset", а так же не прилагайте силы при установке дискет в дисковод - это может привести к их механическому повреждению. Если дискета вдруг застрянет в дисководе, обратитесь к техническому специалисту сервисного центра, но не пытайтесь извлечь дискету силой - это может привести к физическому повреждению головки или другому механическому повреждению флоппи-дисковода.
  • Не хлопайте крышкой Вашего ноутбука - может разбиться дорогостоящая матрица. Помните, что любое МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА!
  • Будьте предельно внимательны при блокировке доступа к Вашему компьютеру или жесткому диску. Некорректные действия во время установки пароля на систему может повлечь за собой большие неприятности. Снятие "забытого" пароля не является предметом гарантийного обслуживания, и производится за отдельную плату.
  • Рабочий диапазон температур компьютера - от 5oС до 35oС.


«««